Более 2,5 тысяч обращений приняли в Центрах помощи семьям мобилизованных с начала года
Около 70% из них касались оформления мер финансовой поддержки семей. Чуть более 16% – просили помочь решить бытовые проблемы, к примеру, собрать детей в школу, устроить их в детский сад, обеспечить горячим питанием, привезти дрова и т.д.
Почти все центры работают на базе центров социального обслуживания населения. Другая часть – в центрах занятости. Профильные специалисты знают, как быстро решить ту или иную проблему. Если своих компетенций недостаточно, то подключаются другие службы.
Перечень всех центров размещен на сайте министерства социальной защиты края (https://clck.ru/348LJq. Задать вопросы можно по номеру горячей линии 122.
Около 70% из них касались оформления мер финансовой поддержки семей. Чуть более 16% – просили помочь решить бытовые проблемы, к примеру, собрать детей в школу, устроить их в детский сад, обеспечить горячим питанием, привезти дрова и т.д.
Почти все центры работают на базе центров социального обслуживания населения. Другая часть – в центрах занятости. Профильные специалисты знают, как быстро решить ту или иную проблему. Если своих компетенций недостаточно, то подключаются другие службы.
Перечень всех центров размещен на сайте министерства социальной защиты края (https://clck.ru/348LJq. Задать вопросы можно по номеру горячей линии 122.
3555