Молодежь стала чаще пользоваться региональным сайтом госуслуг
В 2022 году с помощью портала граждане оформили более 360 тысяч обращений – на 10 тысяч больше, чем годом ранее. Выросло и количество посещений: более чем на 20% — до 16 тысяч в неделю.
Показать ещё
Чаще всего услуги онлайн получают граждане от 25 до 34 лет – их 41%, выросло количество молодежи от 18 до 24 лет – 9% против 6% в 2021-м. 7% пользователей – старше 54 лет.
На портале доступно 745 электронных услуг. Кроме того, появились проактивные уведомления: теперь пользователь автоматически получает информацию о положенных пособиях и мерах соцподдержки.
#госуслуги #услуги27
В 2022 году с помощью портала граждане оформили более 360 тысяч обращений – на 10 тысяч больше, чем годом ранее. Выросло и количество посещений: более чем на 20% — до 16 тысяч в неделю.
Показать ещё
Чаще всего услуги онлайн получают граждане от 25 до 34 лет – их 41%, выросло количество молодежи от 18 до 24 лет – 9% против 6% в 2021-м. 7% пользователей – старше 54 лет.
На портале доступно 745 электронных услуг. Кроме того, появились проактивные уведомления: теперь пользователь автоматически получает информацию о положенных пособиях и мерах соцподдержки.
#госуслуги #услуги27
3699