Михаил Дегтярев в рамках VIII Восточного экономического форума рассказал о своем видении развития Восточного полигона РЖД на стратегической сессии «Тернистый Восточный полигон: как ускорить трансграничное сотрудничество»
БАМ и Транссиб для Хабаровского края – ключевой налогоплательщик, вносящий существенный вклад в ВРП субъекта. За последние 10 лет благодаря реализации первого этапа развития Восточного полигона его провозная способность увеличилась вдвое: с 80 до 160 млн тонн в год. Порты Ванино и Советская Гавань за прошлый год переработали 38,2 млн тонн грузов. Динамику также показывают Дальтрансуголь и Ванинотрансуголь.
Сейчас при поддержке главы государства идет строительство частной Тихоокеанской железной дороги протяженностью 640 км с разъездными ветками. Параллельно ведутся работы по возведению угольного морского терминала «Порт Эльга».
В завершении выступления Михаил Дегтярев предложил начать предметное обсуждение реализации стратегически важного проекта – строительство подхода к будущему мосту на Сахалин: без подхода от станции Селихино на территории края до мыса Лазарев мост не возвести.
БАМ и Транссиб для Хабаровского края – ключевой налогоплательщик, вносящий существенный вклад в ВРП субъекта. За последние 10 лет благодаря реализации первого этапа развития Восточного полигона его провозная способность увеличилась вдвое: с 80 до 160 млн тонн в год. Порты Ванино и Советская Гавань за прошлый год переработали 38,2 млн тонн грузов. Динамику также показывают Дальтрансуголь и Ванинотрансуголь.
Сейчас при поддержке главы государства идет строительство частной Тихоокеанской железной дороги протяженностью 640 км с разъездными ветками. Параллельно ведутся работы по возведению угольного морского терминала «Порт Эльга».
В завершении выступления Михаил Дегтярев предложил начать предметное обсуждение реализации стратегически важного проекта – строительство подхода к будущему мосту на Сахалин: без подхода от станции Селихино на территории края до мыса Лазарев мост не возвести.
2740