Рекламный баннер 990x90px ban-1
Курс: 80.86 92.14

Стартовал третий сезон конкурса растущих российских брендов "Знай наших"

Фото: идея.росконгресс.рф

Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ запустили третий сезон конкурса растущих российских брендов "Знай наших". Он направлен на развитие перспективных российских брендов во всех регионах страны. К участию приглашаются представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивый рост и высокую степень локализации производства. Заявки принимаются до 15 мая на знайнаших.аси.рф.

В третьем сезоне заявки принимаются по пяти основным номинациям и одной специальной. Каждая из них не просто категория, а целая база возможностей для брендов, которые хотят заявить о себе на федеральном уровне. Кроме того, в рамках конкурса планируется отметить регионы, наиболее активно поддерживающие бренды своих предпринимателей.

  1. 1. "Продукты питания" номинация для тех, кто делает питание полезнее, доступнее и удобнее для современного ритма жизни:
  2. "Потребительские товары" товары, которые делают нашу жизнь удобнее, красивее и экологичнее:
  3. "Высокие технологии" номинация для ИТ-компаний, которые разрабатывают прорывные технологические решения на стыке науки, инженерии и инноваций.
  4. "Креатив" для авторов нестандартных проектов в дизайне, моде и искусстве, ломающих шаблоны и создающих смелые, инновационные продукты:
  5. "Информационные технологии" номинация для отечественных брендов программных и аппаратных продуктов, которые могут быть использованы для цифровизации предприятий любого размера и сферы деятельности.
  6. "Специальные номинации" отдельный блок для брендов с уникальной миссией:

Победители конкурса получат помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, доступ к обучающим программам, индивидуальные консультации с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в ключевых мероприятиях, а также грантовую поддержку.

В 2025 году число партнеров расширилось, в том числе Российским экспортным центром, который поможет продвигать отечественные бренды на зарубежных рынках. Также среди партнеров в этом году Корпорация МСП, РВБ (объединенной компанией Wildberries&Russ), Роспатент, Сколково, "Деловая Россия", Ассоциация цифровых платформ, Роскачество, Российский совет торговых центров, "Экспоцентр", АНО "Креативная экономика" и другие.

1502

Оставить сообщение: